КлерКлиник - профессиональная косметология: лазерная эпиляция и фотоэпиляция, удаление волос и морщин, фотоомоложение, безоперационный лифтинг, омолаживающие процедуры, послеоперационная реабилитация


Rambler's Top100

ПЕРВАЯ В РОССИИ КЛИНИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ


   НОВЕЙШИЕ
   технологии омоложения

1 Область применения
 1.1 Настоящее Положение о порядке и условиях предоставления медицинских услуг в ООО «КЛЭР» (далее — Учреждение) устанавливает порядок, условия, правила предоставления платных медицинских услуг, определяемых соответствующей лицензией, и платных услуг медицинского сервиса, а также порядок заключения соответствующих договоров.
1.2  Настоящее Положение обязательно для выполнения всеми сотрудниками Учреждения.
1.3 Настоящее Положение размещается для всеобщего ознакомления на информационном стенде Учреждения.
 2 Нормативные ссылки
ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Гражданский кодекс Российской Федерации
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждённые постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. №1006
ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г
Положение о защите персональных данных пациентов ООО «КЛЭР»
 3 Термины и определения
 В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
3.1 медицинская услуга: медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленное на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющее самостоятельное законченное значение.
3.2 медицинская помощь: комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
3.3 потребитель: физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
3.4 законный представитель потребителя: пациент либо законный представитель (родитель, близкий родственник) пациента, либо третье лицо, изъявившее желание произвести оплату соответствующих услуг, предоставляемых пациенту.
3.5 лечащий врач: врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Учреждении.
 4 Правила предоставления платных медицинских услуг
 4.1 Общие положения
 4.1.1 Оказание платных медицинских услуг населению имеет своей целью более полное удовлетворение потребностей населения в различных видах медицинской помощи: лечебно-диагностической, профилактической.
4.1.2 Основанием для оказания платных медицинских услуг в Учреждении является добровольное желание потребителя получить медицинскую услугу, находящуюся в сфере деятельности Учреждения, для себя либо для пациента, законным представителем которого он является.
4.1.3 В сферу деятельности Учреждения входят платные медицинские услуги, определяемые лицензией № ЛО-77-01-009834 от 26.02.2015 г., и Приложением №1 от26.02.2015 г.  выданной Департаментом Здравоохранения города Москвы 4.1.4 Без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи оказание медицинских услуг в ООО «КЛЭР» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
 4.2 Организация оказания платных медицинских услуг
 4.2.1 Учреждение обеспечивает всех своих заказчиков и пациентов достоверной информацией о предоставляемых платных медицинских услугах в полном объёме, в который входит в том числе:
-  полное наименование Учреждения, его местонахождение согласно государственной регистрации;
-  лицензии, сертификаты, сроки их действия;
-  режим работы Учреждения и его сотрудников;
-  права, обязанности, ответственность заказчика и пациента;
-  права, обязанности, ответственность Учреждения;
-  сведения о профессиональной подготовке (образовании, квалификации, опыте работы) сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
-  перечень и прейскурант на оказываемые платные медицинские услуги;
-  перечень контролирующих организаций, их адреса, телефоны.
4.2.2 Информация о платных медицинских услугах находится на информационном стенде Учреждения, а также на сайте Учреждения в сети «Интернет».
4.2.3 Учреждение оказывает платные медицинские услуги на основании договоров возмездного оказания медицинских услуг между «Исполнителем» и «Потребителем и/или законным представителем потребителя» с использованием бланков строгой отчетности (медицинская карта).
4.2.4 Договор регламентирует условия и сроки получения платных медицинских услуг, порядок расчетов, права и ответственность сторон.
4.2.5 Оплата услуг, оказываемых Учреждением, осуществляется в наличной форме через кассовый аппарат или электронными средствами платежей.
4.2.6 После оказания потребителю и/или законному представителю потребителя платной медицинской услуги ему выдаётся (по его требованию):
-  медицинское заключение установленной формы;
-  заверенная копия лицензии Учреждения для предоставления в соответствующие налоговые органы согласно законодательству;
-  рецепт лечащего врача, либо выписка из истории болезни с указанием назначенных и/или применяемых медикаментов, либо процедур.
4.2.7 Потребитель и/или законный представитель потребителя обязан:
-  оплатить стоимость предоставляемой медицинской услуги;
-   выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.
4.2.8 В соответствии с законодательством РФ Учреждение несёт ответственность перед потребителем и/или законным представителем потребителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителю.
4.2.9 Потребитель и/или законный представителя потребителя, пользующийся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий соответствующего договора, возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинения морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.10 При несоблюдении Учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель и/или законный представитель потребителя в праве по своему выбору:
- назначить новый срок оказания услуги;
- потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
4.2.11 Потребитель и/или законный представитель потребителя имеет право добровольно отказаться от оказания платных медицинских услуг. В том случае, если лечение не закончено, то потребитель и/или законный представитель потребителя подписывает форму добровольного отказа от предоставления платных медицинских услуг (Приложение 4). В этом случае учреждение не несет ответственности перед потребителем.
4.2.12 Претензии и споры, возникшие между потребителем и/или законным представителем потребителя и Учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.13 Учреждение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
 4.3 Ценовая политика Учреждения, статистическая отчётность
4.3.1 Прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые Учреждением, утверждается  Генеральным директором ООО «КЛЭР».
4.3.2 Основанием для рассмотрения вопроса об изменении цен на платные медицинские услуги является изменение уровня цен на материальные ресурсы (медикаменты, оборудование), изменения размеров труда сотрудников Учреждения, изменения размеров аренды и т.д..
4.3.3 Учреждение ведёт статистический учёт результатов предоставленных населению платных медицинских услуг и предоставляет отчётные данные в установленном порядке.
 4.4 Контроль за предоставлением платных медицинских услуг
 4.4.1 Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению осуществляют в пределах своей компетенции органы и организации, на которые в соответствии с законом и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности медицинских учреждений:
 
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
- Москва, 109074, г.Москва, Славянская площадь, д. 4, стр.1
Дежурный по службе (справочная) : 495 698 45 38
- Управление Роспотребнадзора по городу Москве.
129626, г. Москва,Графский пер, 4/9,
Телефон: 495 687-40-35, факс 495 687-40-67, fguz@mossanepid.ru,
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Центральном АО
103031, Москва, Кузнецкий мост, 1/8,
Тел/факс: 495 692-43-10, rpncao@mail.ru
- Управление лицензирования и аккредитации г. Москвы
Адрес управления: 107023, г. Москва, площадь Журавлева, д. 12
Тел. (495) 652-82-46, факс: (495) 962-13-33 8-495-963-46-85.
- Департамент здравоохранения г. Москвы
Москва, 127006, Оружейный переулок д. 3
Телефон: 495 251-83-00
4.4.2 За нарушение прав пациентов, установленных законом и иными правовыми актами РФ, исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
 5 Порядок заключения договоров на оказание платных медицинских услуг
 5.1 Общие положения
Основным условием заключения договора на оказание платных медицинских услуг является:
-   информирование потребителя и/или законного представителя потребителя  о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других соответствующих медицинских учреждениях;
-   информирование потребителя и/или законного представителя потребителя в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Положения;
-   информирование потребителя и/или законного представителя потребителя о его правах, предоставляемых ему в соответствии с законодательством;
-   уведомление потребителя и/или законного представителя потребителя  о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
 
5.2 Алгоритм заключения договоров
 
5.2.1 С вновь обратившимся потребителем и/или законным представителем потребителя в обязательном порядке заключается договор по приложению 1 к настоящему Положению. При этом в договоре обязательно записывается дата заключения договора, фамилия, имя, отчество потребителя и/или законного представителя потребителя.  Потребитель и/или законный представитель потребителя в обязательном порядке ставит свою подпись с расшифровкой в договоре. Договор составляется в 2-х экземплярах, один исполнителю и один потребителю или в 3-х экземплярах для исполнителя, потребителя и/или законного представителя потребителя.
5.2.2 При согласии потребителя и/или законного представителя потребителя на проведение лечения с ним(и) заключается информированное согласие (Приложение 3). Потребитель и/или законный представитель потребителя в обязательном порядке ставит свою подпись с расшифровкой в информированном согласии. Информированное согласие составляется в 2-х экземплярах, один исполнителю и один потребителю или в 3-х экземплярах для исполнителя, потребителя и/или законного представителя потребителя. Потребитель и/или законный представитель потребителя  в обязательном порядке ставит свою подпись с расшифровкой в Согласии на обработку персональных данных (Приложение 2) в соответствии с Положением о защите персональных данных пациентов.
5.2.3 Потребитель и/или законный представитель потребителя имеет право на анонимное оказание платных медицинских услуг. В этом случае Согласие на обработку персональных данных не оформляется.
5.2.4 Информированное согласие является неотъемлемым приложением к договорам, заключаемым на проведение  лечения. На каждый метод или методы лечения заключаются отдельное информированное согласие.
5.2.5 Экземпляр договора исполнителя подлежит хранению в Учреждении совместно с соответствующими сопутствующими документами в течение пяти лет.
 
5.3 Виды договоров
5.3.1 Совершеннолетние граждане (Приложение 1)
В случае заключения договора на оказание платных медицинских услуг с совершеннолетним гражданином, т.е. гражданином, достигшим 18 летнего возраста, в  договоре в графе «Заказчик» указывается его фамилия, имя, отчество, место проживания и контактные телефоны. Ставится подпись гражданина.
5.3.2 Третьи лица
В Учреждение возможно заключение договора на оказание платных медицинских услуг с оплатой третьими лицами (родители совершеннолетних детей, престарелые родители и т.п.). При этом в договоре в графе «Потребитель и/или законный представитель потребителя» указывается фамилия, имя, отчество лица, намеривающегося произвести оплату и фамилия, имя, отчество лица, в интересах которого заключается договор и выступающего в данном случае пациентом. В разделе «Адреса и телефон» указываются  данные законного представителя потребителя  а также пациента. Договор подписывает и законный представитель потребителя, и пациент.
 






 



 

Г. МОСКВА, УЛ. МАРКСИСТСКАЯ, Д.7
МЕТРО ТАГАНСКАЯ, МАРКСИСТСКАЯ
Клиника фотокосметологии: 980-95-21
Яндекс.Метрика
Клер Клиник


ФОТООМОЛОЖЕНИЕ



ФОТОЭПИЛЯЦИЯ



КОСМЕТОЛОГИЯ



Aluma OPTI-LIFT




НАШИ СТАТЬИ



НАША КЛИНИКА



ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ



КОНТАКТЫ